Мировой рынок планшетов сократился на 15%

По данным аналитического агентства IDC, за первые три месяца текущего года объем продаж планшетных компьютеров на мировом рынке сократился на пятнадцать процентов, в сравнении с первым кварталом 2015 года. В первом квартале 2016 года было реализовано 39,6 миллионов планшетов, тогда как за аналогичный период минувшего года производителям удалось продать 46,4 миллионов экземпляров.

Эксперты отмечают, что в последнее время увеличился спрос на гибридные планшеты, которые обладают способностью подсоединяться к клавиатуре. Причина заключается в удобстве данных гаджетов. Одновременно с этим наблюдается уменьшение продаж персональных компьютеров и ноутбуков. Более того, недавно вышли девайсы Microsoft Surface Pro 4 и Apple iPad Pro, обладающие практически идеальным соотношением цены и качества.

Американская корпорация Microsoft рассказала, что объем продаж линейки Surface увеличились на 61%. "Яблочная" корпорация точные сведения о продажах iPad Pro не разглашает. Продажи южнокорейской компании Samsung сократились на 28,1%, китайского бренда Lenovo - 13,8%. В то же время производители Amazon и Huawei смогли увеличить количество реализованных бюджетных планшетов.