ФАС признала рекламу смартфонов Samsung некорректной по отношению к Apple
Столичное антимонопольное ведомство пришло к выводу, что новый рекламный видеоролик от южнокорейского производителя электроники Samsung оскорбляет продукцию американской корпорации Apple. Необходимо отметить, что в слогане компании употребляется выражение "глюк фруктовой компании" по отношению к смартфону Apple.
Таким образом, Samsung и ритейлер "Евросеть" признаны виновными в нарушении рекламного законодательства. Реклама, ставшая камнем преткновения, касалась девайса Samsung Galaxy S6 Edge, который пиарщики назвали "реально крутым" в сравнении с упомянутым выше "глюком фруктовой компании". Также "Евросеть" позиционировала себя как единственного продавца модели, однако это заявление не соответствовало действительности.
В некоторых столичных торговых точках Samsung Galaxy S6 Edge появился намного раньше, чем в "Евросети". К тому же, в рекламе Samsung нет доказательств превосходства его смартфона над "яблочными" продуктами. Сообщается, что нарушителям придется заплатить штраф на сумму от 100 тысяч до полумиллиона рублей.