В I квартале 2016 года продажи Nissan в РФ упали на 25%
Российский авторынок продолжает сбавлять обороты. На этот раз свои позиции начал сдавать японский бренд Nissan.
Всего за первый квартал текущего года концерн реализовал 20 тысяч единиц автомобилей на рынке России, а это на 25% меньше аналогичного периода прошедшего года.
За первый месяц весны бренд из Страны Восходящего солнца реализовал среди россиян 8 тысяч автомобилей. В минувшем же месяце доля Nissan возросла на 6,8%. Это удалось осуществить за счет новинок Qashqai и X-Trail.
Напомним, что Nissan Qashqai приобрел наибольшую популярность среди автомобилей, производимых японской компанией в первом квартале 2016 года.
Как сообщают официальные источники, также концерн Nissan планирует выпуск электрокроссовера и спорткара к 2021 году.