«Яндекс. Такси» попробует свои силы в корпоративном сегменте столицы

Разработчики приложения «Яндекс. Такси» сообщили о внедрении своего сервиса в корпоративный сегмент столицы. Также к концу этого года приложение начнет работать еще в нескольких больших российских городах. Этими сведениями представители компании сегодня поделились со средствами массовой информации.

Сообщается, что 25% всех поездок в такси составляют корпоративные заказы. Прибыль от этого сегмента достигает шести миллиардов рублей ежегодно. Разработчики «Яндекс. Такси» надеются, что до начала 2017 года их сервис сможет получать 10-15% от этой суммы. На начальном этапе компания наладит сотрудничество с 20 московскими организациями.

«Личный кабинет» будет содержать сведения о пассажирах, что позволит определить расходы компании на каждого сотрудника, а также подобрать оптимальные тарифы. Оплата за все поездки будет совершаться раз в месяц по безналичному расчету. Способ оплаты определится автоматически после введения пользователем названия организации.