Toyota RAV4 третьего поколения: эксперт о недостатках популярного автомобиля

Коробка передач у Toyota RAV4 вызывает нарекания у владельцев. Автоматические коробки часто демонстрируют перегрев при интенсивной эксплуатации, что ведет к износу фрикционных элементов и прочих компонентов.

Подвеска автомобиля, хотя и обеспечивает комфортное передвижение по городским дорогам, часто показывает неприемлемую износостойкость при эксплуатации на российских дорогах с их многочисленными ямами и выбоинами. Амортизаторы и пружины приходится менять уже через 70-80 тысяч километров пробега.

Электрическая часть Toyota RAV4 третьего поколения также не без проблем. Контрольные блоки и различные датчики могут выходить из строя, особенно при эксплуатации в условиях сурового российского климата. Особого внимания требуют датчики ABS, которые могут начать давать ложные сигналы, а также система электропривода сидений и стекол, которой свойственны сбои. В результате расходы на обслуживание и возможные ремонты могут значительно превышать ожидания владельцев, особенно при покупке автомобиля с пробегом.