Эксперт "ЗР" разобрал недостатки кроссовера BMW X1

Эксперт "ЗР" разобрал недостатки кроссовера BMW X1

В России базовой версией выступали двухлитровые моторы. Изначально предлагался атмосферный двигатель N46B20 мощностью 150 л.с. с распределенным впрыском, который составлял около трети всех продаж. 

Важно отметить, что фирменная система полного привода xDrive была установлена примерно на 66% автомобилей, остальные автомобили имели задний привод. По части трансмиссий, шестиступенчатая механическая коробка передач была редкостью — её установили всего на 1% автомобилей. Значительно больше было машин с автоматическими коробками передач: шестиступенчатая GM сопровождала двигатели N52 и часть N46; другая шестиступенчатая ZF и восьмиступенчатая ZF предназначались для дизельных версий и двигателей серии N20.

Говоря о надежности, BMW X1 E84 показал себя достаточно надежным автомобилем при наличии качественного обслуживания. Однако потенциальные покупатели должны тщательно проверять состояние кузова (особенно на предмет коррозии), а также системы освещения и электрики. В заключение стоит отметить, что при выборе подержанного BMW X1 E84 лучше обратить внимание на модели после 2011 года с обновленными двигателями и восьмиступенчатым автоматом.