Почему транспортную реформу Петербурга называют «неудачной шуткой» команды Беглова
Год назад в Санкт-Петербурге стартовала транспортная реформа, в рамках которой чиновники обещали пассажирам сделать поездки в автобусах более экологичными, комфортными и безопасными. Но при подведении итогов становится очевидным, что никаких существенных изменений в этой сфере так и не произошло.
В администрации губернатора Северной столицы Александра Беглова ранее назвали основной задачей транспортной реформы замену старого транспорта на современный и экологичный. В рамках программы была проведена закупка автобусов.
На фоне дефицита газозаправочных станций Смольный стал закупать технику как на природном газе, так и на дизельном топливе. Примечательно, что новые модели нередко загорались во время движения, однако чиновники не увидели в этой ситуации серьезной проблемы.
Среди других нововведений стал отказ от маршрутных такси, кондукторов и переход на безналичный способ оплаты за проезд. В результате горожане столкнулись с давкой в автобусах, нехваткой транспорта и сбоем в работе валидаторов.
Из этого следует, что Смольный не сдержал обещание сделать передвижение по городу доступнее и комфортнее. Кроме того, многие проблемы в этой сфере остаются актуальными до сих пор.
Ранее политолог Владимир Соловейчик рассказал о плюсах и минусах транспортной реформы в Санкт-Петербурге. Он подчеркнул, что Смольный так и не смог достичь главной цели программы, связанной с переходом на экологичный транспорт.