Смольный не выполнил поставленные задачи при реализации транспортной реформы
Правительство Петербурга не может достичь поставленных целей при реализации транспортнойреформы, на что указывает множество признаков. Вскоре в Северной столице стартует третий этапперехода на новую модель транспортного обслуживания, однако уже сейчас есть основания полагать, что Петербург вернется к «дореформенному» уровню.
Менее чем через две недели в Северной столице будет реализован третий этап транспортной реформы. Смольный отмечал, что нововведения позволят избавиться от наличного расчета иугрожающих экологии города дизельных автобусов. Однако за три месяца чиновники не смогли реализовать задуманное. Например, в некоторых случаях петербуржцы продолжают переводить деньги за проезд на карты водителей.
Однако более серьезные проблемы наблюдаются в работе автобусов. СМИ не раз сообщали о том, что в городе снова появляются дизельные средства передвижения. Это связано с тем, что у Смольного не хватает мощностей, поэтому администрация Александра Беглова была вынуждена вернуться к более старым моделям. Примечательно, что на покупку именно такого транспорта из бюджета недавно выделяли деньги.
Стоит обратить внимание и на данные, указанные в документах, согласно которым в новых закупках понизился класс экологичности общественного транспорта. Вместо необходимых Евро-5 петербуржцы будут ездить на запрещенном Евро-3. Концентрация азота в таком транспорте высокая, поэтому в 2016 их запретили импортировать и производить в России. Однако это не мешает Смольному закупать такие автобусы, что наносит вред окружающей среде.
Не исключено, что подобная ситуация возникла из-за того, что часть новых автобусов на газомоторном топливе сняли с линии. Несмотря на это, в эфире телеканала «78» губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов заявил, что автопарк Петербурга практически полностью перешел на этот вид топлива.
Уже сейчас можно сказать, что транспортная реформа не является для города прогрессивной. Вместо того, чтобы оснастить Северную столицу современными средствами передвижения,Смольный неэффективно тратит деньги на автобусы прошлого поколения. Большинство других целей так и не достигнуты. Таким образом Петербург откатывается к дореформенному уровню.