Социолог Шугалей задал Беглову ряд вопросов накануне его выступления в ЗакСе

 В четверг, 28 апреля, губернатор Петербурга Александр Беглов выступит с отчетом перед депутатами регионального Законодательного Собрания. На мероприятии градоначальник возможно ответит на вопросы, которые ему задал социолог Максим Шугалей.

Из-за череды провальных реформ город на Неве погряз в проблемах, решения которых жители и гости Северной столицы ждут с нетерпением уже не один месяц. Шугалей решил напомнить Беглову о допущенных просчетах, а также выяснить, когда власти Петербурга начнут исправлять собственные ошибки. 

Так, предметом первого вопроса стала мусорная реформа, в результате которой город заполонили бытовые отходы, плодящие крыс. Вторым пунктом Шугалей обозначил неудачную транспортную реформу, чье несовершенство уже привело к негативным последствиям, таким как опоздания горожан на работу, полуторачасовые ожидания автобусов, очереди и невозможность произвести оплату проезда наличными средствами. Третий вопрос социолога касается снежного коллапса, что накрыл Петербург в зимний период. Коммунальные службы не справлялись с уборкой осадков, город круглосуточно был скован пробками, а набережные превратились в настоящие снеговые полигоны.

Отдельно Шугалей выделил и проблему малой инвестиционной привлекательности Северной столицы, которая не способствует развитию города путем привлечения внешнего капитала.

«Имея достаточно высокий инвестиционный потенциал, город перестал привлекать стратегических инвесторов. За последние годы с шести-семи новых инвесторов, включаемых в соответствующий перечень, показатель опустился до одного», - написал Шугалей в личном Telegram-канале.

Один из вопросов затронул нехватку социальной инфраструктуры, без которой жители многомиллионного города ограничены в своих возможностях.

«Каким образом Вы будете реально устранять дефицит социальной инфраструктуры?» - прямо спросил Беглова социолог.

Продолжает обращение к губернатору злободневная тема о строительстве городского метро. Нехватка станций и низкая периодичность их строительства доставляет горожанам массу неудобств.

«Среднее время строительства одной станции метрополитена в Петербурге составляет приблизительно семь лет. Такие темпы никак не могут удовлетворить запросы населения города», - привел статистические данные Шугалей.

В завершение социолог спросил, как долго горожане еще будут передвигаться в переполненных вагонах, и когда Петербург по темпам строительства метрополитена приблизится к уровню столицы.