В Star Wars: Battlefront 2 не планировалась сюжетная кампания
Студия Pandemic Studios собиралась изначально сделать Star Wars: Battlefront II многопользовательским проектом. После того, как у студии поменялся продюсер было принято решение сделать в игре также одиночный режим. Новый продюсер студии посчитала, что многим пользователям могло не понравиться отсутствие одиночного режима.
В итоге разработчикам игры дали один год, чтобы сделать одиночный режим. Однако разработчики столкнулись с проблемой, так как было недостаточно времени, чтобы создать одиночный режим.
В результате в положенный срок команда разработчиков успешно справилась с поставленной задачей, и выпустили игру вовремя с двумя режимами. Игра весьма порадовала пользователей. Но вот работа над сиквелом оказалась не такой успешной. На разработку Battlefront III были потрачены годы. Разработчики уверяли, что игра готова на 99%, оставалось только убрать некоторые недочеты. Но что-то видно у них пошло не так и игра так и не увидела свет.
Многие эксперты предполагали, что у студии просто закончились деньги.