Колл-центр «Комус Контакт»

Одной из востребованных услуг от колл-центра является «Голосовое приветствие и меню IVR».  Интерактивное голосовое меню необходимо для автоматизации труда и оптимизации производственных процессов на АТС и в целом в компании. Услуга записи IVR (автоматического приветствия, голосового меню) — отличное решение для фирм, которые ежедневно принимают множество телефонных звонков или сообщают клиентам об акциях.

На автоответчик записывается голосовое меню, которое поможет клиенту оперативно получить информацию или связаться с специалистом. Более подробно ознакомиться с набором услуг можно на сайте компании. 

Эта услуга лучше всего подходит для:

  • сообщения клиентам о текущих акциях или скидках;
  • приглашения гостей на конференции или другие мероприятия;
  • напоминания об погашении существующей задолженности.

Заказывая IVR, компания получает в перспективе возможность обеспечивать постоянный рост количества сделок и не только. В частности:

  • Повышается имидж компании в глазах клиента
  • Можно работать круглосуточно и без выходных
  • Время ожидания уменьшается
  • Автоматическая запись звонков и ведение статистики

Если заказать в «Комус Контакт» фирменные IVR, то будет написан текст голосового меню приятным грамотным голосом, сделают ее в нужном формате.

Колл-центр «Комус Контакт» проводит большую работу по расширению клиентской базы, применяя различные методы.

Пополнять базу клиентов можно, например, через сайт компании: когда при регистрации или анкетировании потенциальный клиент оставляет свои данные. Тот же самый метод работает при покупках в магазинах, когда клиент заполняет анкету при регистрации или в обмен на скидку или бонус. Также «Комус Контакт» реализует услугу «Горячая линия» для компаний. Она просто незаменима при:

  • Проведении рекламных акций
  • Предоставлении клиенту информации о товарах и услугах
  • Оформлении и обработке заказов

Одной из популярных услуг является «Виртуальный офис». Можно находиться в другом городе и или даже стране, а виртуальный офис будет работать, к примеру, в Москве.

Если компания хочет вовремя получать информацию об ситуации в экономике, желаниях и возможностях покупателей, спросе на продукты, то в колл-центре «Комус Контакт» можно заказать услугу «Маркетинговые исследования». Уже через 1–2 дня после заказа данная услуга начнет работать.

Услуга «Поиск клиентов» тоже пользуется спросом, потому, что через колл-центр можно расширить базу своих заказчиков. Возможности у колл-центра «Комус Контакт» гораздо выше, чем даже у самого большого отдела продаж.

 

Мнения

Авторская колонка

Показать все пункты Скрыть все пункты

Анатолий Лёвин

Блогер-эколог, природоохранник и экопросветитель.

Публицист - занимаюсь популяризацией естественнонаучных знаний. Люблю много знать - и вам настоятельно рекомендую!