Худшие двигатели на вторичном авторынке России

Эксперты составили рейтинг самых плохих двигателей на вторичном рынке России.

В России продолжают пользоваться популярностью подержанные автомобили. Но стоит помнить о том, что при покупке машины на вторичном рынке можно приобрести транспортное средство с неисправным двигателем, из-за которого водители вынуждены постоянно ремонтировать свои автомобили. Эксперты решили составить рейтинг самых плохих моторов на рынке подержанных машин.

Первое место занимает дизельный двигатель BMW N47 объемом от 1,6 до 2 литров. Главным недостатком данной силовой установки является цепь ГРМ, которая растягивается после 85 тыс. километров пробега. Чтобы заменить цепь, нужно снимать весь двигатель.

Второе место досталось мотору Volkswagen 1.4 TSI, уровень мощности которого составляет от 122 до 180 лошадиных сил. Данная силовая установка имеет высокую степень форсирования, по причине чего его конструкция усложнена, а топливная система не отличается надежностью. Цепь ГРМ растягивается после 100 тыс. километров пробега.

Третье место занимает дизельный двигатель Renault/Nissan 2.2 dci (G9T). Силовая установка оказалась не очень надежной. В моторе поворачиваются шатунные вкладыши, через турбину масло попадает в камеру сгорания.