Компания Jaguar Land Rover Россия создала сервис для общения с клиентами

Компания Jaguar Land Rover Россия создала сервис для общения с клиентами

Компания Jaguar Land Rover Россия презентовала новый сервис Video Capture.

По сути, указанный сервис представляет собой новый формат взаимодействия между клиентом и дилерским центром в процессе обслуживания транспортного средства. По информации пресс-службы компании, компания Video Capture позволяет хозяину машины в онлайн-режиме получать информацию о том, каким образом продвигается ремонт автомобиля. Отчет о проделанной работе мастер цеха предоставляет в виде видеоролика, снятого в мастерской.

Благодаря новому сервису клиент может быть уверен в том, что специалисты, занимающиеся ремонтом машины, честно выполняют свою работу, а также получает возможность оперативно принимать решения, которые не терпят отлагательства.

Очень часто владельцы автомобилей не могут получить полную информацию о состоянии транспортного средства во время диалоговой приемки. Основные подробности водители узнают уже по телефону или по сообщению в социальной сети. Компания Jaguar Land Rover решила исправить ситуацию при помощи нового сервиса.

 

Источник: autostat.ru

Источник фото: vccircle.com

загрузка...

Мнения

Авторская колонка

Показать все пункты Скрыть все пункты

Анатолий Лёвин

Блогер-эколог, природоохранник и экопросветитель.

Публицист - занимаюсь популяризацией естественнонаучных знаний. Люблю много знать - и вам настоятельно рекомендую!