Компания ZF презентовала гибридный Renault Duster‍

Немецкая компания ZF презентовала гибридную версию кроссовера Renault Duster.

Немецкие специалисты оснастили указанное транспортное средство гибридной трансмиссией AMT, которая состоит из обычной роботизированной коробки передач с одним сцеплением и электрического двигателя на задней оси. Преимуществами являются низкая стоимость и простота. Недостатки заключаются в низком уровне надежности, а также задержках и рывках, которые возникают во время переключения вследствие разрыва потока мощности.

Эксперты немецкой компании убеждены в том, что их разработка сможет победить указанные минусы. Электрический двигатель, который установлен на задней оси, согласован с приводом сцепления и автоматически включается во время каждого размыкания, что позволяет избежать рывков при переключении передач.

Помимо этого электрический привод срабатывает, если возникает необходимость в дополнительном ускорении или когда проскальзывают передние колеса.