Имиджевая реклама на выставке «Экспоцентра»

«Экспоцентр» – российский организатор самых ожидаемых экспозиций и конгрессов – ежегодно устраивает международные стимулирующие отраслевые мероприятия, основной целью которых является поддержка расширения и модернизации перспективных отраслей мировой индустрии.

Выставка «Реклама» – один из смотров, созданных непосредственно устроителем, традиционно проводится на территории центрального комплекса, расположенного в самом сердце Москвы. Кроме «Экспоцентра», всестороннюю поддержку оказывает главный партнер – Ассоциация коммуникационных агентств России. Превалирующее большинство экспонентов прошлых лет отмечали, что действительно нашли на выставке новых производителей и дистрибьюторов и успели подписать контракты благодаря качественной организации деловых встреч. Среди множества предложений, представленных на экспозиции, особый интерес представляет имиджевая реклама. Поддержка престижа и репутации компании требует отдельного внимания и капиталовложений.

Сначала ты работаешь на имидж, потом он работает на тебя

Любая реклама, в первую очередь, должна представлять продукт, идею или их создателя в выгодном свете. Public Relations или просто пиар используется для того чтобы закрепить положительный образ бренда. Примерами отличной имиджевой рекламы служат самые крупные корпорации производители, такие, как coca-cola. Однако для того чтобы позволить себе такую раскрутку, обладать миллионами необязательно. Проработка имиджа позволяет не только один раз продать товар, но еще и оставить желание дальше приобретать только его в последующем. Среди задач, которые позволяет решать особое позиционирование, выделяют такие:

  • формирование положительного восприятия у партнеров и клиентов;
  • демонстрация в любом виде пользы для общества от производимой продукции или поддержки благотворительных инициатив;
  • создание ассоциации предмета торговли с определенными качествами, событиями или чувствами, к которым хочется иметь отношение;
  • расширение узнаваемости бренда и разработка определенного образа.

Имиджевая реклама не призывает к немедленной покупке в отличие от функциональной. Ее задача – продемонстрировать оценку качества продукта, а не просто сообщить о его наличии. Эти два вида рекламы тесно взаимодействуют и повышают качество друг друга. Отложенный эффект при формировании имиджа вполне логичен, так как познания о бренде лучше накапливать – чем больше хорошего знает о продукции покупатель, тем больше шанс, что во время приобретения он выберет именно ее. Разработка торговой марки с собственным стилем – дело долгое и затратное, однако при правильном подходе можно сделать так, что клиенты захотят «переплачивать за бренд» и повысить свою прибыль.