Британские учителя считают детей из богатых семей более способными

Британские ученые определили, что дети из малообеспеченных семей учатся хуже, чем их одноклассники, имеющие богатых родителей. Вследствие этого учителя дискриминируют учащихся из-за их социального статуса. Авторами исследования стали специалисты, представляющие Education Policy Institute.

По словам ученых, в государственных средних школах учителя уделяют обеспеченным детям значительно больше внимания, чем ученикам из малоимущих семей. Преподаватели считают первую категорию учащихся более способной. Падение уровня успеваемости отпрысков бедных родителей наблюдается в течение десяти последних лет.

Специалисты призывают школьные администрации размещать на сайтах таблицы с успеваемостью учеников. Особенно это важно для начальных школ, где детей из бедных семей настолько мало, что этого количества не хватает для формирования статистических данных.