Apple приступила к массовому строительству фирменных магазинов в КНР
Американский высокотехнологичный гигант Apple начал реализовывать проект по масштабному строительству своих фирменных магазинов на территории Китая. Начиная с января, "яблочная" корпорация запустила в нескольких китайских провинциях 7 торговых точек.
В воскресенье, 27 марта открылся уже второй по счету фирменный магазин Apple. На сегодняшний день в Китае уже действуют 35 торговых точек, которые занимаются реализацией "яблочных" устройств.
Территория КНР представляет собой один из наиболее важных рынков сбыта продукции для компании. В 2015 году китайские магазины Apple посетили порядка пяти миллионов граждан этой страны, вследствие чего было реализовано два миллиона единиц продукции. К лету текущего года Apple планирует открыть в Китае ещё пять торговых точек.