Mail.Ru Group начнёт показывать рекламу одновременно в соцсетях и на ТВ

Российская компания Mail.Ru Group приняла решение о синхронизированной трансляции рекламных роликов в социальных сетях и в телевизионном эфире. Соответствующее соглашение уже подписано с представителями компании TNS. Этими сведениями со СМИ поделился Дмитрий Сергеев, занимающий пост генерального директора компании.

По словам Сергеева, с этой целью разработчики Mail.Ru Group создали специальную программу. Демонстрация рекламы в социальных сетях будут происходить на пять минут позже телевизионного эфира. Причиной нововведения стало то, что многие пользователи предпочитают смотреть телевизор через соцсети.

На сегодня у рекламодателей появилась возможность воспользоваться указанной услугой. Однако контракт между Mail.Ru Group и TNS является не эксклюзивным. За 2015 год Mail.Ru Group увеличила свою прибыль на 10% и заработала 39,3 миллиарда рублей.