В Великобритании учителя не хотят ставить оценки розовыми чернилами
Британские директора школ рекомендуют учителям использовать для исправления работ учеников розовые чернила, так как красные цвет слишком агрессивен, поэтому ученик может чувствовать себя неудачником при получении большой красной «двойки».
Некоторые директора школ пошли дальше и стали рекомендовать учителям 6 различных цветных ручек, чтобы по-разному выражать свою оценку в цвете.
Учителя, в свою очередь, подняли на смех идею писать негативные комментарии и ставить плохие отметки розовыми чернилами, а успехи отмечать зеленым – цветом благополучия, прогреса и удачного усвоения знаний.
Считается, что идея цветовой маркировки была внедрена управлением по школьным делам еще в 2011 году, однако она так и не прижилась, поэтому её отменили в 2015 году.
Сложившуюся проблему обсудили на конференции преподавательского профсоюза в Бирмингеме в минувшие выходные дни. Учителя проголосовали за однозначную отмену системы маркировки, ведь и ученики, и учителя находят это изнурительным.
Майкл Парсонс, который преподает в начальной школе в Кардиффе, сказал, что его школа использует систему розовых и зеленых оценок. Учитель отметил: «Если честно, это не сработало бы на мне, и я знаю, что не сработает и на тех детях, которых я учу».
Согласно данным недавнего опроса, учителя начальной школы в среднем тратили на розово-зеленые художества до 10 часов в неделю по маркировке.