В 2017 году интернет-реклама сможет обогнать по бюджету телевизионную
Аналитическое агентство Reuters сообщает о том, что в следующем году бюджет рекламных объявлений, размещенных в глобальной сети, превысит телевизионную рекламу. Также специалисты прогнозируют, что оценить сопоставимость этих двух видов рекламы можно будет не ранее 2018 года.
Ранее аналитики Reuters пришли к выводу, что рост рекламы составит 4,6%. В этом году затраты на размещение рекламных объявлений в Интернете увеличатся в связи с проведением Олимпийских игр и очередными выборами американского президента.
Также важными факторами формирования рекламного пространства в глобальной сети останутся внутренняя ситуация в Бразилии, Российской Федерации и КНР. Особое значение в этом вопросе приобретает членство Великобритании в Европейском сообществе, поскольку её выход из Евросоюза может оказать негативное влияние на мировые показатели экономического роста и рекламного рынка.