За месяц продано полмиллиона копий игры Firewatch
Прибыль, полученная создателями игры от первого лица Firewatch, в первый же день выпуска окупила все затраты на разработку. А за месяц было продано полмиллиона копий, что является более чем хорошими показателями. Т.е., разработчики уже смогли заработать 10 миллионов долларов.
Студия Campo Santo, расположенная в Сан-Франциско, является новичком на геймерском рынке. Да и первоначальный бюджет игры не располагал большими денежными средствами. Однако Firewatch все равно смогла стать востребованным продуктом на PlayStation Network. Более того, по полученной прибыли новинка обогнала ожидаемый и дорогостоящий проект от Ubisoft Far Cry Primal.
Campo Santo была основана двумя бывшими разработчиками Telltale Games. Сейчас коллектив студии состоит из семи сотрудников, но успех их первого творения, скорее всего, повлечет за собой расширение штата. Известная в геймерских кругах студия Telltale Games начинала свою деятельность подобным образом.