Amazon вошла в тройку крупнейших продавцов планшетов благодаря дешёвым моделям

Американский производитель занял третье место по количеству проданных планшетов с доступной стоимостью. Сотрудники аналитического агентства ABI Research сообщили, что за последний квартал прошедшего года компания реализовала 5 миллионов единиц продукции. Более удачливыми оказались только Apple и Samsung, которые за аналогичный период смогли продать 16,1 и 9 миллионов планшетных компьютеров соответственно.

Если принимать во внимание данные за весь 2015 года, то Amazon замыкает пятерку наиболее популярных брендов в сегменте планшетной продукции. Причину успеха американской компании эксперты видят в выпуске планшета Fire Tablet, стоимость которого составляет всего 50 долларов. Необходимо отметить, что средняя цена планшета составляет 323 доллара. Компания продает столь дешевый планшет из-за того, что основным источником её дохода являются продажи электронных книг, музыки, видео и др.

Объем продаж планшетных компьютеров в глобальных масштабах в прошлом году достиг почти 141 миллион единиц продукции, на последний квартал 2015 года пришлось 43,3 миллиона реализованных планшетов. Также необходимо отметить, что в этот период продажи указанных электронных устройств снизились на 16,5%, в отличие от аналогичного периода позапрошлого года.