Чаще всего в Интернете россияне покупают одежду и обувь
В прошлом году объемы продаж обуви и одежды в Интернете превысили реализацию аналогичной продукции в обычных магазинах. Более того, в глобальной сети чаще всего покупают именно одежду и обувь. Их количество достигает 35% из всех товаров, приобретенных россиянами посредством интернет-шоппинга.
Также в России за прошлый год объем интернет-торговли увеличился на 7%. В денежном эквиваленте он составляет 760 миллиардов рублей. Причина увеличения покупательского спроса на товары интернет-магазинов заключается в желании сэкономить деньги и время.
Предполагается, что, невзирая на сложную экономическую ситуацию в стране, количество интернет-покупок в дальнейшем будет только возрастать. Второе место среди покупательских интересов в Интернете занимает бытовая техника и электронные устройства (32%). Замыкает тройку лидеров духи и косметические средства (7%).