Около 25% пользователей смартфонов установили блокировщик рекламы

Около четверти пользователей смартфонов пользуются сервисом для блокировки рекламных сообщений на своих гаджетах. Информация по результатам исследования компании Tune опубликована на официальном портале TechCrunch.

Согласно данным социального опроса, 24,6% владельцев смартфонов пользуются приложением, которое блокирует рекламу. В последнее время приложения и браузеры, которые блокируют рекламу, становятся все более популярными среди владельцев смартфонов. Исследователи прогнозируют, что к августу следующего года количество смартфонов с блокировщиками рекламы составит 80%.

Но результаты социального опроса нельзя считать полностью достоверными, поскольку данные не были собраны непосредственно с устройств. По словам 21% участников опроса, они затруднились дать ответ на вопрос о наличии блокировщика на своем смартфоне. Также респонденты рассказывали не о использовании приложения, а только о его установке. Ранее в Интернете появились сообщения, что Wi-Fi на станциях московского метро стал недоступным для устройств, блокирующих рекламу.