Психологи: Google может выбрать президента США

Роберт Эпштейн, психолог из США, заявил, что поисковик Google способен оказывать серьезное влияние на формирование сознания людей. Более того, компания способна повлиять на ход президентских выборов в США посредством изменения страниц с результатами поиска.

Исследователь уже три года изучает влияние поисковых систем на сознание пользователей. О пришел к выводу, что 50% пользователей просматривают только первые две строчки результатов, а ко второй стране поисковой выдачи переходит только 10% людей. Таким образом, корпорация Google способна полностью изменить политические симпатии избирателей.

Разработчики Google заявляют, что перечень результатов поиска определяется посредством специального автоматического алгоритма, действующего на основе множества факторов. Однако эксперты считают, что Google время от времени корректирует результаты поиска по своему усмотрению.