Число рекламных роликов на российском ТВ достигло максимума с 2006 года
По итогам прошлого года количество рекламы в телеэфире России практически побило десятилетний рекорд. Так, каждый зритель в среднем видит около 489 рекламных роликов. Больше рекламы на телеканалах демонстрировалось только в 2005-2006 годах до принятия соответствующих ограничений. В то время на каждого зрителя приходилось 544 и 536 рекламы.
Увеличение рекламы в телеэфире объясняется возрастанием количества рекламодателей. Поскольку во второй половине 2015 г. рекламодатели увеличили объемы закупок, в телеэфире образовался дефицит рекламного времени, а стоимость увеличилась.
По этой причине рекламодатели были увеличили количество рекламных роликов на малых федеральных каналах. Информацию по объему рынка рекламы за 2015 год будут опубликованы в ближайшее время. По данным за три квартала прошлого года, рынок телерекламы упал на 19% — до 90,3–90,8 млрд руб.