«Умные» часы впервые в истории опередили по продажам швейцарские
Впервые в истории объем продаж «смарт-часов» превысил продажи швейцарских брендов. Примечательным является тот факт, что рекорд швейцарцев побит не только в сегменте люксовой продукции, но и в доли потребительских товаров масс-маркета. По результатам аналитического отчета Strategy Analytics, за последний квартал прошлого года во всем мире было продано 8,1 миллиона "смарт-часов", а швейцарские бренды продались в количестве всего 7,9 миллиона единиц.
Швейцарские производители отнеслись к этому факту отрицательно, но признали, что падение потребительского спроса в целом было ожидаемым. Кроме того, 41% из опрошенных швейцарских часовщиков признались в намерении уменьшить количество своей продукции. Еще четверть респондентов уверена, что популярность смарт-часов, наподобие Apple Watch, в дальнейшем будет увеличиваться.
Как известно, производители Montblanc и TAG Heuer начали активно рекламировать свои гаджеты по примеру американских и китайских брендов. Но их успешный опыт в изготовлении высококачественных механических часов не является залогом аналогичного успеха в производстве электронных смарт-часов.