Мобильное приложение помогает ускорить прибытие скорой помощи в Лондоне

Мобильное приложение помогает ускорить прибытие скорой помощи в Лондоне

Лондонская служба скорой помощи испытывает приложение, которое подсказывает медикам, как прибыть к месту ЧП быстрее. Кроме того, с места происшествия можно вести трансляцию для сотрудников скорой – еще до их прибытия.

Нажатие на одну кнопку в приложении GoodSAM тут же отсылает сообщение о тревоге одновременно в службу скорой помощи и трем ближайшим специально обученным адресатам. Очевидцы также могут использовать приложение для трансляции состояния пациента медикам.

«Это означает, что пациенты могут быть предварительно обследованы – даже раньше, чем отправится служба», – заявил доктор Марк Уилсон, сооснователь GoodSAM и нейрохирург в Лондонской воздушной скорой помощи и Больнице Святой Мэри.

Скорость прибытия медицинской помощи на место происшествия может решить судьбу пострадавшего. После сердечного приступа и до начала сердечно-легочной реанимации пациент теряет с каждой минутой вероятность выжить на 10%.

Приложение GoodSAM за последние 5 месяцев использовалось лондонской скорой помощью в среднем 20-30 раз за день. Команды скорых также использовали приложение для связи с медицинскими специалистами, которые могли бы прибыть к пациенту как можно скорее.

Приложение разрабатывается совместно с Microsoft, Google и Apple. Его дополнительными особенностями являются напоминания о необходимости использования инсулина для диабетиков, а также проверка сердечного пульса и режима сна. Кроме того, GoodSAM дает возможность измерять количество пройденных шагов, принятого алкоголя, а также следить за диетой и скоростью бега.