Почему Mercedes-Benz отказался от одной из самых продвинутых систем безопасности

Почему Mercedes-Benz отказался от одной из самых продвинутых систем безопасности

Mercedes-Benz, будучи пионером в области автомобильной безопасности, на протяжении десятилетий внедрял инновационные технологии, направленные на снижение риска аварий и смягчение их последствий. Поэтому отказ от активной системы ночного видения Night View Assist Plus, казалось бы, противоречит философии бренда. 

В первую очередь, стоит отметить высокую стоимость системы Night View Assist Plus. Сложная инфракрасная камера, мощные фары и специализированное программное обеспечение, необходимое для обработки изображений и идентификации пешеходов и животных, значительно удорожали автомобиль. В условиях жесткой конкуренции на рынке, особенно в сегменте электромобилей, где каждый рубль играет роль, производители вынуждены искать компромиссы. Кроме того, развитие более современных технологий безопасности, таких как улучшенные системы автоматического экстренного торможения (AEB) с функцией распознавания пешеходов и велосипедистов, а также матричные светодиодные фары с адаптивным управлением дальним светом, частично нивелировало необходимость в отдельной системе ночного видения.

Нельзя исключать и фактор изменения потребительских предпочтений. В то время как Night View Assist Plus, безусловно, является полезной технологией, не все водители видят в ней реальную необходимость. Некоторые считают ее сложной в освоении или слишком отвлекающей от управления автомобилем.