Первый канал начал продавать интернет-рекламу отдельно от ТВ-эфира

Глава маркетинговой компании IMHO Vi Илья Алексеев в интервью журналистам сообщил, что теперь вместо обычной ТВ-рекламы в онлайн-вещание «Первого канала» будут добавлены отдельно оплаченные проморолики.

Отметим, что сейчас прямой эфир «Первый канал» транслирует через свой официальный сайт. Посетители сайта «Первого канала» видят то же, что и зрители по телевизору. Но пока неизвестно, планирует ли канал полностью отказаться от эфирной рекламы.

Отметим, ежемесячно сайт «Первого канала» посещают около 15 млн человек. Прямой эфир смотрят около 3 миллионов человек.

На телеканале считают, что благодаря оплачиваемым роликам доход "Первого канала" вырастет на 35-40%.