Европарламент проголосовал за запрет использования личных данных для таргетированной рекламы

Последние новости свидетельствуют о том, что в Европейском Союзе все-таки запретят собирать персональный данные онлайн-пользователей для таргетированной рекламы в Интернете.

По крайней мере, Европарламент проголосовал за соответствующий документ в первом чтении, сообщают СМИ.

Эксперты отмечают единодушие европейских парламентариев в данном вопросе. Голосов «за» было отдано 530, «против» - всего 78. И только 80 избранников воздержались. Это значит, что во время окончательного утверждения запрета голосов точно хватит, утверждают источники. Острые дебаты по данному вопросу в ЕС ведутся с 2020 года. После введения запрета на сбор личных данных пострадает бизнес таких интернет-гигантов, как Google, Amazon и Meta.