Ученые исследовали мозговую активность человека в условиях супермаркета

Оказывается, что человек в торговом зале большого супермаркета – это очень интересный объект для изучения. Представители науки решили исследовать мозговую активность в момент совершения покупок.

В частности, их интересовал вопрос, как человеку удается на множестве прилавков достаточно быстро находить нужные товары. Часто покупатели даже не смотрят на вывески над стеллажами, но все равно не запутываются.

В результате исследования ученые становили, в каких случаях человеческий мозг может лучше ориентироваться в сложном пространстве, а в каких делать это значительно труднее. Результаты исследования помогут не только маркетологам для планирования расстановки товаров. Также удалось выяснить, насколько в данном процессе важен возраст и умственные способности. Можно рассчитывать на то, что исследование поможет также бороться с последствиями старости.