Игровая приставка PlayStation попала под шквал жесткой критики

Сам процесс продвижения игрового контента для консоли PlayStation, применяемый на одноименной платформе, попал под шквал жесткой критики. В частности, опубликованы высказывания Йэна Гарнера, сооснователя инди-издательства Neon Docrine.

Он, среди прочего, отмечает необыкновенно высокую степень субъективности при продвижении игр. Судьба контента вовсе не находится в руках разработчиков, а зависит только от того, понравится ли он «кому-то сверху», заявил эксперт.

Если вы попали в немилость к руководству платформы, можете считать, что вашу игру похоронят, говорит Гарнер. Это очень плохая стратегия, которая рано или поздно закончится полным фиаско. Гарнер советует пользователям писать как можно больше жалоб, которые могут привести в чувство зарвавшихся менеджеров.