Twitter приобрел сервис по блокировке рекламы на сайтах
Заинтересовавший инвестора сервис Scroll начал работать почти полтора года назад. Разработчик предложил пользователям просмотр сайтов без рекламы, что просил оплату всего в 5 американских долларов в месяц.
Это отличное предложение на рынке, где постоянно растет количество недовольных засильем рекламы пользователей, отмечают эксперты. Также сервис отличается универсальностью, так как работает и на мобильных устройствах, и на десктопах.
Теперь ИТ-гигант Twitter приобрел его для себя. Предполагается, что Scroll позволит отказаться от просмотра рекламы на сайтах-партнерах. При этом Twitter рассчитывает на увеличение прибыли за счет роста своей аудитории и некоторых неразглашаемых коммерческих секретов.
аргумент