OnePlus стал лидером роста среди американских брендов

По заявлению аналитиков агентства Counterpoint Research, из всех американских брендов, под которыми выпускаются мобильные гаджеты, только OnePlus извлек реальную выгоду из пандемии коронавируса, а также всех карантинных и ограничивающих последствий, последовавших на ней.

Как правило, продажи электроники либо падали, либо незначительно росли в прошлом году, уточняют эксперты компании. Однако OnePlus в этот период стал настоящим чемпионом, так как смартфонов, выпущенных под этой торговой маркой, продано значительно больше. Показатель составил 163%!

Напомним, что рынок США в данном сегменте просел за прошлый год на 15%. Apple потерял здесь 3% продаж, Samsung – 5%. Уникальные способности менеджеров OnePlus требуют особого внимания и изучения, отмечают аналитики.