«Яндекс.Маркет» превращается из агрегатора в торговую площадку

Российский интернет-сервис «Яндекс.Маркет» пытается стимулировать своих торговых партнеров, чтобы те продавали свои товары исключительно на данной площадке.

Первые шаги по превращению данного сервиса из обычного агрегатора объявлений в полноценную торговую площадку были сделаны еще в сентябре прошлого года, напоминают эксперты. С тех пор менеджеры «Яндекс.Маркета» совершили еще несколько действий, позволивших продвинуться в данном направлении.

Однако пока еще речь идет о тестовом режиме площадки. В частности, таким образом пытаются продавать игровые консоли. Весь остальной ассортимент предлагается в привычном для пользователей режиме. Так будет до тех пор, пока «Яндекс.Маркет» не окажется полностью готовым к радикальным изменениям.