Эксперты рассказали, как внешность помогает продавцу привлекать клиентов
Люди охотнее покупают товары у продавца-мужчины, если у него хорошо ухоженная борода. К такому выводу пришли авторы исследования поведения потребителей, опубликованного в Journal of Business Research.
Наблюдения показали, что продавцы с такой внешностью, как правило, продают больше, чем в аналогичных условиях чисто выбритые, усатые или вовсе небритые специалисты.
Оказалось, что в стереотипном представлении обычных людей хорошо ухоженная аккуратная борода указывает на высокую степень профессионализма человека. Этот точно знает, о чем говорит, он ничего плохого не посоветует – примерно такие мысли возникают у покупателей при встрече с бородатым продавцом. Кроме того, людям с такой внешностью часто приписывают лидерские качества.