Siemens и Deutsche Bahn разрабатывают поезда на водородных топливных элементах

Компания Siemens и немецкий железнодорожный оператор Deutsche Bahn заявили о начале разработки инновационного локомотива. Тягу для поезда на этот раз обеспечат водородные топливные элементы.

Кроме того необходимо создать типовую заправочную станцию. Ведь водород – очень специфичное топливо, требующее особо бережного обращения, напоминают представители компаний.

Правительство ФРГ давно разрабатывает планы по отказу в будущем от двигателей внутреннего сгорания как на автотранспорте, так и на железной дороге. Еще недавно популярными были дизели, отмечают специалисты. Но уже сейчас в некоторых городах запрещено ездить на автомобилях, которые заправляют соляркой. Та же участь постигнет по всей стране и остальные ДВС.