Эротика уменьшает эффективность рекламы

Эротические сцены, сюжеты или изображения ни в коей мере не помогают продавать рекламируемые товары. Об этом заявили ученые, специально исследовавшие данный вопрос.

Они собрали несколько фокус-групп из представителей разного возраста и обоих полов. Всем участникам показывали рекламу с элементами эротики, а также без них – с нейтральным сюжетом. Затем участников исследования спрашивали, возникало ли у них желание покапать предлагаемые товары?

Реакция женщин была, как правило, обратной. Большинство из них эротика раздражала, и они даже не запоминали, о чем им хотели сообщить рекламодатели. Мужчины же спокойно относились к эротике, однако эффективность рекламы оказалась ничуть не выше, чем в сюжетах без эротики.