Французский авторынок снизился в марте

На французском автомобильном рынке в марте зафиксировали падение спроса на новые автомобили в размере 2,3 процента.

В частности, в минувшем месяце на территории Франции проданы свыше 225 тысяч новых машин, что на 0,6 процента меньше, чем за аналогичный промежуток прошлого года. Вместе с тем эксперты прогнозируют в дальнейшем незначительное выравнивание по числу продаж техники. Наибольшим спросом у россиян пользуется продукция местного автопроизводителя Renault, на который приходится более 46 тысяч продаж.

Второе место занимает марка Peugeot, сумевшая реализовать на французском рынке более 37 тысяч автомобилей. Замыкает тройку лидеров местный бренд Citroen, который реализовал более 23,6 тысячи новых машин на территории Франции.