Бренд Porsche в 2018 году увеличил продажи в России на 11,8 процента

Сегодня стало известно, что немецкий бренд Porsche в минувшем году продал более 5,1 тысячи новых автомобилей на российском рынке.

Однако этот показатель на 11,8 процента превышает объемы прошлого года. Вместе с тем отечественные покупатели продолжают в большей степени интересоваться актуальными модификациями кроссовера Cayenne, который приобрели в количестве 2,8 тысячи автомобилей. Второе место занимает модель Macan с 1,54 тысячи продаж техники и падением на четверть от показателей прошлого периода.

Наибольшим спросом среди спорткаров пользуется модель 911 Carrera, которую приобрели в России в количестве 204 автомобилей, что на 4,6 процента больше, чем в прошлом году. Производитель намерен в наступившем году превзойти прошлые показатели за счет появления новых машин.