TNS Russia: В РФ стали больше играть в компьютерные игры и меньше читать

Начиная с 2000 по 2015 год, в России на 20% увеличилось количество людей, играющих в компьютерные игры. Этими сведениями со СМИ поделился Михаил Райбман, являющийся представителем концерна TNS Russia. Он отмечает, что востребованность компьютерных игр среди пользователей спровоцировала увеличение количества рекламных роликов в них.

Также Михаил Райбман рассказал, что за последние полтора десятилетия в РФ в три раза возросло количество посещения парикмахерских и салонов красоты. Также российские граждане стали гораздо чаще посещать кафе и рестораны. По данным TNS Russia, среднестатистический житель России раз в неделю посещает такие заведения вместе с родственниками или друзьями.

Напротив, за 2000-2015 года люди стали меньше уделять внимания чтению книг, что является неутешительным прогнозом на будущее. Сейчас 29% от всего населения РФ еженедельно проводит время в компании компьютерных игр. В 2000 году эта цифра равнялась 9%.