В январе 2016 года Lexus вошел в тройку лидеров премиум-сегмента на российском рынке

В прошлом месяце российские дилеры реализовали около 3 205 машин марки Mercedes-Benz (+1%). Благодаря этому доля концерна на отечетсвенном рынке увеличилась до 4,2%, тогда как ее доля среди представителей "большой немецкой тройки" возросла до целых 53%, что позволило производителю удержать лидирующую позицию в сегменте премиум-авто.

Вторая в списке - баварская компания BMW, которая за отчетный период реализовала 1 919 автомобилей в России (-24,6%). При этом основным двигателем российских продаж оказались в начале текущего года модели BMW 7-Series, BMW X4 и BMW X6.

ТОП-3 люксовых автомарок замыкает японская Lexus, спрос на машины которой увеличился сразу на 57% — до 1 085 единиц, что сместило Audi на следующую позицию (905 штук, -36%).