G-Energy вошел в список общеизвестных товарных знаков России
«Газпром нефть» добилась регистрации бренда G-Energy в качестве общеизвестного товарного знака в Роспатенте. Это решение гарантирует правовую защиту, а также подтверждает высокую узнаваемость продукции среди российских автовладельцев.
Бренд G-Energy был создан в 2010 году и включает линейку масел, разработанных с применением цифровых технологий на базе искусственного интеллекта для легковых и коммерческих автомобилей. Производство осуществляется на заводах «Газпромнефть – смазочные материалы» в Омске и Фрязине.
Как подчеркнул начальник департамента по корпоративным коммуникациям и региональному развитию «Газпром нефти» Александр Дыбаль, теперь все три ключевых розничных бренда компании — АЗС «Газпромнефть», топливо G-Drive и масла G-Energy — имеют статус общеизвестных товарных знаков, что стало возможным благодаря доверию потребителей и качеству выпускаемой продукции.
«Статус общеизвестного товарного знака – важная оценка качества нашей работы. За 15 лет своего существования бренд G-Energy стал узнаваемым и востребованным у широкого круга потребителей», – отметил генеральный директор «Газпромнефть – смазочные материалы» Анатолий Скоромец.
Согласно данным опроса Всероссийского центра изучения общественного мнения, бренд известен 85% потребителей. В настоящее время под ним выпускается более 160 наименований продукции.
аргумент