Механик объяснил, почему опасно выкручивать руль до упора

Многие водители, особенно начинающие, грешат тем, что выкручивают руль до упора, будь то при парковке или маневрировании на ограниченной территории. Механики же в один голос твердят: так делать крайне нежелательно. И у них есть веские аргументы.
Прежде всего, выкручивание руля до упора создает колоссальную нагрузку на гидроусилитель или электроусилитель руля (ГУР/ЭУР). Насос ГУРа, работая на пределе, перегревается, что приводит к ускоренному износу его компонентов и, в конечном итоге, к поломке. Во-вторых, в положении крайнего выворота колес увеличивается нагрузка на шарниры равных угловых скоростей (ШРУСы), особенно если автомобиль оснащен передним приводом. В-третьих, постоянное выкручивание руля до упора негативно сказывается на рулевой рейке.
Поэтому, чтобы продлить жизнь узлам рулевого управления и избежать дорогостоящего ремонта, старайтесь не выкручивать руль до упора без крайней необходимости. Немного маневренности и расчета при парковке помогут уберечь ваш автомобиль от преждевременного износа.