Механик объяснил, почему опасно выкручивать руль до упора

Механик объяснил, почему опасно выкручивать руль до упора

Многие водители, особенно начинающие, грешат тем, что выкручивают руль до упора, будь то при парковке или маневрировании на ограниченной территории. Механики же в один голос твердят: так делать крайне нежелательно. И у них есть веские аргументы.

Прежде всего, выкручивание руля до упора создает колоссальную нагрузку на гидроусилитель или электроусилитель руля (ГУР/ЭУР). Насос ГУРа, работая на пределе, перегревается, что приводит к ускоренному износу его компонентов и, в конечном итоге, к поломке. Во-вторых, в положении крайнего выворота колес увеличивается нагрузка на шарниры равных угловых скоростей (ШРУСы), особенно если автомобиль оснащен передним приводом.  В-третьих, постоянное выкручивание руля до упора негативно сказывается на рулевой рейке. 

Поэтому, чтобы продлить жизнь узлам рулевого управления и избежать дорогостоящего ремонта, старайтесь не выкручивать руль до упора без крайней необходимости. Немного маневренности и расчета при парковке помогут уберечь ваш автомобиль от преждевременного износа.