В России прошли распродажи машин: 70% производителей отменили скидки

Российский автомобильный рынок лихорадит. После непродолжительного периода относительной стабильности, когда дилеры активно предлагали скидки и спецпредложения на новые автомобили, ситуация резко изменилась. По данным аналитических агентств, около 70% автопроизводителей, представленных в России, свернули программы стимулирования продаж, отменив скидки и бонусы, которые привлекали покупателей в последние месяцы.
Ослабление курса рубля, начавшееся в конце лета, сделало импорт автомобилей и комплектующих более дорогим. Кроме того, наблюдается оживление спроса на новые автомобили, подстегнутое опасениями дальнейшего роста цен. В условиях повышенного интереса со стороны покупателей, дилеры не видят необходимости в дополнительных мерах стимулирования.
Свою роль сыграли и логистические трудности, связанные с параллельным импортом. Эксперты прогнозируют, что в ближайшие месяцы тенденция к сокращению скидок на автомобильном рынке сохранится.