Корректировка утильсбора скажется на авто параллельного импорта

Корректировка утильсбора скажется на авто параллельного импорта

Повышение утилизационного сбора, запланированное на ближайшее время, станет дополнительным бременем для компаний, занимающихся параллельным импортом автомобилей. Уже сейчас, когда логистические цепочки нестабильны, а валютные курсы подвержены колебаниям, этот сбор может существенно повлиять на конечную стоимость автомобилей для потребителей.

Особенно ощутимым станет удар для сегмента автомобилей, которые ранее не были представлены на российском рынке официально. Параллельный импорт был для них единственной возможностью попасть к российским покупателям. Существенное увеличение утильсбора автоматически снижает привлекательность таких предложений, делая их менее конкурентоспособными по сравнению с автомобилями, произведенными или официально импортируемыми в Россию.

В конечном итоге, корректировка утильсбора может привести к перераспределению сил на автомобильном рынке. Параллельный импорт, который в последнее время играл важную роль в насыщении рынка и предоставлении потребителям большего выбора, столкнется с новыми трудностями. Выиграют те компании, которые смогут адаптироваться к новым условиям и предложить наиболее конкурентоспособные цены, даже с учетом повышенного утильсбора.