Tesla идет на снижение расходов, урезая количество электроники в авто

Tesla идет на снижение расходов, урезая количество электроники в авто

Программа сокращения издержек коснется, прежде всего, уменьшения количества электронных блоков управления (ECU) в будущих моделях. Вместо того, чтобы использовать отдельные ECU для каждой функции автомобиля, Tesla стремится к централизованной архитектуре, где несколько зонных контроллеров будут обрабатывать множество задач. Это позволит упростить проводку, уменьшить вес и снизить общую стоимость производства.

Илон Маск неоднократно заявлял о намерении Tesla упростить производственный процесс и сделать электромобили более доступными. Переход к зональной архитектуре является ключевым шагом в этом направлении. Компания уже начала внедрять эту концепцию в своих новейших моделях, таких как Cybertruck и обновленный Model 3.

В целом, стремление Tesla к снижению расходов за счет уменьшения количества электроники в автомобилях – это логичный шаг, который может принести компании значительные преимущества в долгосрочной перспективе. Упрощение архитектуры, снижение веса и стоимости производства, а также улучшение надежности и ремонтопригодности – все это факторы, которые могут сделать электромобили Tesla более конкурентоспособными и доступными для широкой публики.