Названы особенности конструкции автобусов ЛАЗ‑695Б и ЛАЗ‑695Е

ЛАЗ-695Б, выпускавшийся с 1958 по 1964 год, отличался от более поздних моделей, прежде всего, своим двигателем. На нем устанавливался бензиновый двигатель ЗИЛ-158 мощностью 109 л.с. Трансмиссия была механической, пятиступенчатой. Кузов автобуса имел вагонный тип с несущим основанием, что обеспечивало высокую прочность и долговечность конструкции.
ЛАЗ-695Е, пришедший на смену ЛАЗ-695Б, получил ряд конструктивных улучшений. Главным изменением стало использование нового двигателя ЗИЛ-130 мощностью 150 л.с., что существенно повысило динамические характеристики автобуса. Была модернизирована и трансмиссия, сохранившая, впрочем, пятиступенчатую механическую конструкцию.
Обе модели автобусов имели пневматическую подвеску, обеспечивавшую плавный ход и комфорт при движении по неровным дорогам. Тормозная система была пневматической, с барабанными тормозами на всех колесах. Рулевое управление оснащалось гидроусилителем, облегчавшим управление автобусом.