«Гелик» за 1 млн рублей: какие проблемы грозят покупателям старого G-класса

Покупка подержанного «Гелендвагена» за миллион рублей – это всегда риск. За эти деньги, скорее всего, получится найти экземпляр, выпущенный в конце 90-х или начале 2000-х годов. Машины этого возраста, как правило, имеют внушительный пробег и не одну аварию в прошлом. Основные проблемы, с которыми сталкиваются владельцы старых G-классов, связаны с коррозией кузова, износом трансмиссии и подвески, а также сложностью и дороговизной обслуживания.
Ржавчина – бич «Геликов» тех лет. Она может поражать раму, кузовные панели, особенно в районе арок и порогов. Скрытая коррозия зачастую обнаруживается только при детальном осмотре, поэтому перед покупкой необходимо провести тщательную диагностику на подъемнике. Ремонт кузова, пораженного ржавчиной, может обойтись в круглую сумму. Трансмиссия G-класса, особенно автоматическая, требует регулярного обслуживания. Замена масла и фильтров – обязательная процедура, пренебрежение которой может привести к серьезным поломкам. Подвеска «Гелика» – довольно прочная, но и она со временем изнашивается. Замена амортизаторов, пружин и сайлентблоков – неизбежная статья расходов.
И, наконец, стоимость обслуживания. Запчасти на G-класс, даже неоригинальные, стоят недешево. Многие детали приходится заказывать и долго ждать. Работа квалифицированных механиков, знакомых с особенностями конструкции «Гелика», также обойдется дороже, чем обслуживание обычной легковушки. Поэтому, прежде чем решиться на покупку старого G-класса за миллион рублей, стоит тщательно взвесить все риски и оценить свои финансовые возможности.